Описание
Ватагина И. А. Влияние восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтеров школьной службы примирения: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 83 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494085.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
Работа посвящена теоретическому и практическому исследованию влияния восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтёров школьной службы примирения. Рассмотрены психологические новообразования подросткового возраста. Представлены особенности подготовки учащихся-волонтёров, раскрывается их роль не только в создании, но и в развитии службы примирения. Эмпирическое исследование посвящено изучению изменений в ценностно-мотивационной сфере, в коммуникативных и организаторских склонностях, в процессе социализированности, которые появляются у подростков в процессе обучения, проведения восстановительных программ, участия в различных активностях школьной службы примирения. Практическая значимость исследования включает в себя возможность дальнейшего использования полученных результатов при подготовке учащихся-волонтёров службы примирения, разработке и реализации программ обучения.
Работа посвящена теоретическому и практическому исследованию влияния восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтёров школьной службы примирения. Рассмотрены психологические новообразования подросткового возраста. Представлены особенности подготовки учащихся-волонтёров, раскрывается их роль не только в создании, но и в развитии службы примирения. Эмпирическое исследование посвящено изучению изменений в ценностно-мотивационной сфере, в коммуникативных и организаторских склонностях, в процессе социализированности, которые появляются у подростков в процессе обучения, проведения восстановительных программ, участия в различных активностях школьной службы примирения. Практическая значимость исследования включает в себя возможность дальнейшего использования полученных результатов при подготовке учащихся-волонтёров службы примирения, разработке и реализации программ обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494085