Описание
Полукеев М. М. Статистический анализ особенностей ролевой идентичности старших подростков: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 09.04.03 "Прикладная информатика". Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 101 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477858.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Данная диссертационная работа посвящена проведению исследования особенностей ролевой идентичности старших подростков и статистическому анализу данных психологического тестирования. Работа включает 101 страницу, 110 рисунков и 9 таблиц. Осуществлено проектирование и проведены исследования на выявление особенностей ролевой идентичности среди старших подростков. В исследовании приняли участие 311 респондентов, 149 мужского и 162 женского пола, 10-11 класса, основной возрастной группы 15-17 лет. Испытуемыми было пройдено два тестирования с использованием тестов «Ролевой опросник» и «Q-сортировка». В работе были использованы методы программирования и следующие статистические методы: описательные статистики (измерение математического ожидания, стандартного отклонения, минимальной и максимальной величины признака и др.) статистический анализ по критериям Колмогорова-Смирнова, U-критерия Манна — Уитни, t-критерий Стьюдента, корреляционный анализ (метод Пирсона) и сетевой анализ с использованием метода glasso языка программирования R. Вычисления и графические построения выполнены с использованием программных средств языка Python.
Данная диссертационная работа посвящена проведению исследования особенностей ролевой идентичности старших подростков и статистическому анализу данных психологического тестирования. Работа включает 101 страницу, 110 рисунков и 9 таблиц. Осуществлено проектирование и проведены исследования на выявление особенностей ролевой идентичности среди старших подростков. В исследовании приняли участие 311 респондентов, 149 мужского и 162 женского пола, 10-11 класса, основной возрастной группы 15-17 лет. Испытуемыми было пройдено два тестирования с использованием тестов «Ролевой опросник» и «Q-сортировка». В работе были использованы методы программирования и следующие статистические методы: описательные статистики (измерение математического ожидания, стандартного отклонения, минимальной и максимальной величины признака и др.) статистический анализ по критериям Колмогорова-Смирнова, U-критерия Манна — Уитни, t-критерий Стьюдента, корреляционный анализ (метод Пирсона) и сетевой анализ с использованием метода glasso языка программирования R. Вычисления и графические построения выполнены с использованием программных средств языка Python.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477858