Расходчикова Г. Ф. Взаимосвязь представлений о безопасности дорожного движения и тревожности у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология дорожного движения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393993.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме представлений о безопасности дорожного движения и тревожности у старшеклассников. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится цель и задачи, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе проанализирована психолого-педагогическая литература, раскрыты понятие тревожности у старших подростков, безопасность дорожного движения, определены критерии и показатели представлений о безопасности дорожного движения у старшеклассников; охарактеризованы пути и способы воспитания представлений у подростков. Во второй главе работы представлены результаты эмпирического исследования представлений о безопасности дорожного движения и тревожности у старшеклассников. Представлены результаты эмпирического исследования представлений о безопасности дорожного движения и тревожности у старшеклассников. Полученные результаты дают возможность говорить о том, что существует взаимосвязь представлений о безопасности дорожного движения и тревожности у старшеклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
393993