Дулин А. С. Взаимосвязь социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393059.
Аннотация:
Целью данного исследования является выявление и анализ взаимосвязи социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков. В исследовании приняли участие 90 подростков в возрасте 16-18 лет, обучающихся старших классов ГБОУ г. Москвы и Московской области. Использование методик: теста «Кто Я?» (М.Кун, Т.Макпартленд; модификация Т.В.Румянцевой), методики Ш. Шварца (Ценностный опросник (ЦО) Шварца) и методики «Модель измерения индивидуальной групповой идентификации» К. Лича в адаптации Агадуллиной Е.Р., Ловакова А.В. позволило и сделать выявить и провести анализ взаимосвязи социальной идентичности и ценностных ориентаций старших подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
393059