Богословская Л. В. Коммуникативная готовность детей раннего возраста к детскому саду: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385840.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе рассматривается вопрос коммуникативной готовности детей раннего возраста к детскому саду. Общение является одним из основных условий развития ребенка, важнейшим фактором формирования личности, одним из главных видов деятельности человека, устремлённым на познание и оценку самого себя через других людей. В первой главе раскрываются научно-теоретические основы развития коммуникативной готовности у детей раннего возраста к детскому саду. Речь занимает центральное место в процессе психического развития детей. Вторая глава носит опытно-экспериментальный характер, где указано описание базы практики, цель и суть исследования. Представлена система заданий и упражнений, методов и приёмов, способствующих развитию коммуникативной готовности у детей раннего возраста к детскому саду.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
385840