Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Образование. Педагогическая наука
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
33 из 33
--> Образование. Педагогическая наука
Рубрика
- Название:
- Образование. Педагогическая наука
Печать списка
Связанные описания:


Книга (аналит. описание)
Ушаков, Д.В.
Метакогнитивный и когнитивный аспект развивающих систем образования
2004 г.
ISBN отсутствует
Ушаков, Д.В.
Метакогнитивный и когнитивный аспект развивающих систем образования
2004 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Гетманская, Елена Валентиновна
Метаметодический аспект современной эвристики в гуманитарном образовании
2009 г.
ISBN отсутствует
Гетманская, Елена Валентиновна
Метаметодический аспект современной эвристики в гуманитарном образовании
2009 г.
ISBN отсутствует

Статья
Коржачкина, О.М.
Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования
2016 г.
ISBN отсутствует
Коржачкина, О.М.
Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования
2016 г.
ISBN отсутствует

Статья
Весманов, С.В.
Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда
2020 г.
ISBN отсутствует
Весманов, С.В.
Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда
2020 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1

Книга (аналит. описание)
Хлебалин, А.В.
Метафизические следствия понятия твердого десигнатора
2003 г.
ISBN отсутствует
Хлебалин, А.В.
Метафизические следствия понятия твердого десигнатора
2003 г.
ISBN отсутствует

Статья
Чиронова, И.И.
Метафорическая концептуализация образования в русскоязычном и англоязычном дискурсах
2020 г.
ISBN отсутствует
Чиронова, И.И.
Метафорическая концептуализация образования в русскоязычном и англоязычном дискурсах
2020 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Поликарпова, Н.С.
Метод CASE STUDY как интеграция естественно-научного и гуманитарного циклов
2011 г.
ISBN отсутствует
Поликарпова, Н.С.
Метод CASE STUDY как интеграция естественно-научного и гуманитарного циклов
2011 г.
ISBN отсутствует

Статья
Шмелев, А.Г.
Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний
2012 г.
ISBN отсутствует
Шмелев, А.Г.
Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний
2012 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Селезнева, М.В.
Метод кросстабуляции в экопсихологическом исследовании взаимодействия субъектов образовательной с...
2014 г.
ISBN отсутствует
Селезнева, М.В.
Метод кросстабуляции в экопсихологическом исследовании взаимодействия субъектов образовательной с...
2014 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Гидлевский, А.В.
Метод определения трудности мыслительной задачи
2004 г.
ISBN отсутствует
Гидлевский, А.В.
Метод определения трудности мыслительной задачи
2004 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1


Доступно
1 из 1

Книга (аналит. описание)
Малюга, Е.Н.
Метод проектов как технология личностно-ориентированного обучения профессиональной коммуникации в...
2016 г.
ISBN отсутствует
Малюга, Е.Н.
Метод проектов как технология личностно-ориентированного обучения профессиональной коммуникации в...
2016 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Малюга, Е.Н.
Метод проектов как технология личностно-ориентированного обучения профессиональной коммуникации в...
2016 г.
ISBN отсутствует
Малюга, Е.Н.
Метод проектов как технология личностно-ориентированного обучения профессиональной коммуникации в...
2016 г.
ISBN отсутствует

Статья
Кроткова, А.В.
Метод семантического дифференциала в оценке динамики профессионально-личностного развития будущих...
2022 г.
ISBN отсутствует
Кроткова, А.В.
Метод семантического дифференциала в оценке динамики профессионально-личностного развития будущих...
2022 г.
ISBN отсутствует

Статья
Коротков, Александр Михайлович
Метод сетевого смешного обучения и опыт его реализации в педагогическом вузе
2024 г.
ISBN отсутствует
Коротков, Александр Михайлович
Метод сетевого смешного обучения и опыт его реализации в педагогическом вузе
2024 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Петрова, Е.А.
Метод Эдварда де Боно как средство развития креативного мышления у учащихся
2012 г.
ISBN отсутствует
Петрова, Е.А.
Метод Эдварда де Боно как средство развития креативного мышления у учащихся
2012 г.
ISBN отсутствует

Статья
Цирульников, А.М.
Методика анализа социокультурной ситуации системы образования
2017 г.
ISBN отсутствует
Цирульников, А.М.
Методика анализа социокультурной ситуации системы образования
2017 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Колодина, Н.И.
Методика выявления мотива в корреляции с нравственным понятием
2016 г.
ISBN отсутствует
Колодина, Н.И.
Методика выявления мотива в корреляции с нравственным понятием
2016 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Флоровский, С.Ю.
Методика диагностики готовности к педагогической деятельности
1997 г.
ISBN отсутствует
Флоровский, С.Ю.
Методика диагностики готовности к педагогической деятельности
1997 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Осяк, С.А.
Методика диагностики уровней сформированности у учащихся познавательного интереса к предмету
2003 г.
ISBN отсутствует
Осяк, С.А.
Методика диагностики уровней сформированности у учащихся познавательного интереса к предмету
2003 г.
ISBN отсутствует


Книга (аналит. описание)
Каракозов, Геворг
Методика и принципы построения мультимедийных учебных курсов
2010 г.
ISBN отсутствует
Каракозов, Геворг
Методика и принципы построения мультимедийных учебных курсов
2010 г.
ISBN отсутствует

Доступно
33 из 33
Книга
Степанова, О.А.
Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1409-4
Степанова, О.А.
Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1409-4

Статья
Бордовская, Н.В.
Методика изучения истории развития дидактической терминологии
2014 г.
ISBN отсутствует
Бордовская, Н.В.
Методика изучения истории развития дидактической терминологии
2014 г.
ISBN отсутствует